Методическая декада «Инновационные технологии в обучении естественных наук»

В период 30 января — 2 февраля на  Факультете Естественных  в рамках методической декады прошли методические мероприятия по  актуальным учебно-методическим проблемам «Инновационные технологии в обучении естественных наук». 

Обучающий семинар «Эффективное использование цифровых технологий в учебном процессе», организованный на кафедре Физической и экономической географии, затронул проблемы использования современных ГИС технологий, как один из методов ИКТ в естественных науках. 

Выступления молодых преподавателей   Токсанбаевой С.Т., Керимбай Б.С., Абдижаппар У.Т. Темы презентаций и докладов  семинара фокусировали внимание на эффективности использования цифровых технологий в получении качественного образования.

Методический семинар «Самостоятельная работа студентов как форма самоорганизации личности» был организован 1 февраля на кафедре Химии. 

Проявление индивидуальных, творческих способностей и реализация рациональности и креативности личности в овладении фундаментальными знаниями в обеспечении качества образовательного процесса вызвали широкую дискуссию.

Основные выступления Дуйсембиева М.Ж, Джакуповой Ж.Е. затронули способы овладевания современными информационными технологиями. Грамотно организованная СРС способствут установлению более прочной взаимосвязи теории и практики, эффективному освоению профессиональных компетенций.

2 февраля кафедрой «Управления и инжиниринга в сфере окружающей среды»  был организован круглый стол «Пути совершенствования и организация полиязычного образования по естественным наукам». 

Активному обсуждению были представлены выступления Бейсеновой Р.Р., Саспугаевой Г.Е., Мейрамкуловой К.С., Масенова К.Б., Акбаевой Л.Х., Аубакировой Б.Н., которые затронули актуальные проблемы современного обучения. Были рассмотрены особенности инновационных методов обучения в полиязычных группах, полиязычное образование в ВУЗах, методика интерактивного преподавания дисциплины «Вегетативные и эндокринные механизмы адаптации», проблемы  и аспекты полиязычного образования в экологии.